Очень часто вы задаете вопрос: какая диагностика дизельных форсунок лучше, компьютерная или на стенде? Сегодня в нашей статье мы постараемся дать вам ответ на поставленный вопрос, и расскажем в чем преимущество диагностики инжекторов на стенде. На станциях технического обслуживания, которые ремонтируют форсунки в обязательном порядке имеются стенды для диагностики. Они могут быть приобретены на заказ или компания сама изготавливает их для продуктивной работы.

Наша компания разработала стенды собственного производства для диагностики форсунок с дизельных двигателей.

Наименование стендов:

  1. Common rail – для диагностики «электроуправляемых и пьезоэлектрических» форсунок;
  2. HEUI стенд для диагностики «гидроэлектроуправляемых» насос-форсунок, которые работают с использованием жидкости из двигателя;
  3. EUI(UIS) – производится диагностика насос-форсунок, как механических так и с электронным управлением;
  4. Стенд 3 в 1 Common rail+HEUI+EUI(UIS) – производится диагностика форсунок трех систем совмещенном в одном стенде.

Изображение одного из стендов собственного производства:

catArticle2

В чем отличия диагностики на стенде от компьютерной

Форсунки – это сложный механизм, в котором за доли секунд происходит большое количество операций и их очень сложно отследить.

  • При компьютерной диагностике считываются показания всех систем двигателя, так же можно определить предварительно работоспособность топливной системы дизельного двигателя и частично выявить, какая из форсунок работает неправильно;
  • Компьютерная диагностика не всегда достоверно показывает та ли форсунка вышла из строя;
  • При диагностике на стенде каждая форсунка проверяется по отдельности и та форсунка, которая не исправна по компьютерной диагностике может оказаться рабочей;
  • Диагностика на стенде дает точный результат по параметрам тест-плана. Параметры, которые должны быть при полной исправности инжекторов запрограммированы при сборке стенда.
  • Если форсунка наливает недостаточное количество дизельного горючего Ваш двигатель будет троить и плохо запускаться, а если форсунки будут переливать, тогда у вас увеличится расход топлива. При диагностике на стенде мы можем увидеть, что форсунка не доливает нужный объем топлива или, наоборот, переливает.

Когда в вашем автомобиле или технике мотор начал троить, плохо запускаться, появилась дымность из выхлопной – это первые признаки, то нужно бить тревогу о неисправности форсунок.

Порядок выполняемых работ при ремонте инжекторов:

  1. Форсунки устанавливают на стенд, для их диагностики;
диагност
  1. По результатам диагностики можно понять в чем причина и в какой из форсунок именно проблема;
IMG_20180919_172956
  1. После выявленных неисправностей наши специалисты разбирают каждую форсунку и осматривают тщательно каждую деталь;
IMG_20181023_141844

4. После замены поврежденных деталей в неисправной форсунке специалисты выставляют зазоры по заводским параметрам;

IMG_20181023_141237
  1. Повторная диагностика на стенде для сравнения с параметрами заводского тест-плана.

Заключение

Как вы заметили, что компьютерная диагностика не дает точные результаты, в ходе чего можно сделать неверный вывод, и ремонт будет недостаточно полноценный, а при диагностике на стенде можно добиться более точного результата и решать проблемы по мере ее поступления. Компания DeFors предлагает вам качественный ремонт форсунок с устранением всех проблем, связанных с топливной системой.

Дарим форсункам вторую жизнь!