Работа современных дизельных двигателей может осуществляться с одной из двух систем впрыска. Одна из них – это общая рампа, или иначе система Common Rail. Она позволяет сделать использование транспортного средства более комфортным, что обуславливает ее более широкое распространение.

Коммон Рейл: в чем специфика системы впрыска?

Коммон Рейл – это разработка корпорации с мировым именем Bosch. В ее основу положен следующий принцип подачи топлива – от рампы к форсункам. Это решение было принято для того, чтобы решить следующие задачи:

  1. Топливо расходуется экономичнее.
  2. Уменьшается высокий уровень токсичности тех газов, что уже отработаны.
  3. Дизельный двигатель работает не так шумно.

Устройство системы отлично от других, так как топливо всегда под давлением, а топливная магистраль является для всех форсунок общей. Давление поддерживается посредством блока управления мотором, но оно всегда превышает показатель в 1000 бар «без оглядки» на нагрузки и обороты двигателя.

ремонт Common Rail

Из чего состоит система впрыска?

Система общая рампа имеет следующее строение:

  • ТНВД (насос)
  • Топливная рампа.
  • Клапан, ответственный за дозировку топлива.
  • Контрольный клапан для регуляции давления.
  • Форсунки с топливопроводами.

Электромагнитная форсунка нужна, чтобы осуществлялась подача топлива; а электромагнитный же клапан позволяет сделать впрыск. Форсунки в системе могут быть 2-х видов:

  1. Электрогидравлические
  2. Пьезоэлектрические

Вне зависимости от типа, топливо сразу же поступает в камеру сгорания. У второго типа есть преимущество в скорости, так как их активный элемент – пьезокристаллы.

ремонт Common Rail

Как правильно ремонтировать и чистить систему?

Вне зависимости от аккуратности использования автомобиля, дизель периодически требует ремонт и профилактику. Это актуально и для топливной системы. Лучше всего – постараться избегать самостоятельных процедур такого типа, так как без должного опыта и оснащения можно только усугубить проблему, и затраты на ремонт дизельных форсунок в Москве будут куда более серьезными.

Все форсунки напрямую связаны с системой питания, поэтому рекомендуем обратиться к проверенным специалистам с практическим опытом. В автосервисах имеется специальный стенд для диагностики форсунок, на котором можно также запрограммировать блок управления после предварительной чистки, чтобы установить необходимые обновленные характеристики. Также он помогает осуществлять точный контроль всех сигналов, что подаются к форсункам, и проверить, насколько качественно распыляется горючее. В среднем, делать это нужно раз в 200 000 км пробега транспортного средства.