Форсунки EUI (UIS)

ремонт форсунок Bosch

Система EUI (UIS) – система впрыска топлива, в которой используется технология насос-форсунок, управляемых при помощи ЭБУ (электронного блока управления). Это обеспечивает максимально точный контроль за моментом впрыска и объёмом вливаемого топлива в камеру сгорания дизельного двигателя. Данная система позволяет минимизировать расход горючего, не теряя при этом мощности двигателя.

Как работает насос-форсунка:

В насос-форсунке можно выделить основные детали, при помощи которых создается давление и распыляется топливо в камеру сгорания:

  1. Плунжер;
  2. Возвратная пружина плунжера;
  3. Распылитель;
  4. Пружина распылителя;
  5. Запорный клапан;
  6. Электромагнитный клапан.

По сравнению с Common Rail, данная система функционирует при помощи кулачка, который работает индивидуально для каждой насос-форсунки. Кулачек через коромысло воздействует на плунжер, пружина которого возвращает его в исходное положение. В момент нажатия кулачком на
плунжер, дополнительно подается сигнал с блока управления двигателем на электронную часть форсунки. При одновременном воздействии двух сил, создается давление в форсунке, в следствие чего происходит впрыск топлива в камеру сгорания.

Порядок ремонтных работ:

  1. Проверяем форсунки на стенде, если они не попадают в параметры тест- плана, можно предварительно сделать вывод, что детали подлежат ремонту;
  2. Для того, чтобы убедиться в неисправности насос-форсунок, разбираем их и делаем дефектовку;
  3. После замены всех необходимых деталей, регулируем насос-форсунки по заводским параметрам;
  4. В конце проделанной работы ставим форсунки на стенд и сверяем по параметрам тест-плана, которые были сделаны ранее, до ремонта.

Наша компания предоставит Вам качественный ремонт по разумным ценам.

Нам важно ваше мнение!

DeliveryOrange

Оперативная доставка

refresh

Обменный фонд в наличии!

Medal22

Гарантия от 5 месяцев вне зависимости от качества топлива

Оставить заявку на диагностику и ремонт форсунок